Эскорт-услуги от MOLLY/24

МАКС Моторс Гранд

Официальный дилер Volkswagen
(383) 26-25-111

Volkswagen Polo седан

Пресса о Polo Sedan.

За рулем - 09.2011
Спецтест "Жара"

Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется навсегда, у «Лады-Приора» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь. Машины мучил Сергей Воскресенский с помощью Дениса Арутюняна, Александра Крапивина, Павла Леонова и Валерия Жаринова.

Статья полностью (PDF; 2,2MB) PDF

 

Купи авто - 08.2011
“Поло-Седан” против “Соляриса”

У тех, кто присматривает себе недорогую и современную машину, эти два “бюджетомобиля”, выскочившие на рынок почти одновременно, вызывают самый что ни на есть живейший интерес. Красноречивый факт: найти машины в наличии не удастся – за ними выстроились очереди минимум на три месяца, а самые востребованные комплектации и вовсе придется ждать аж по полгода! Чем не замечательный повод пригласить немецкий и корейский седаны к барьеру, дабы выяснить, с кем из них на Руси жить лучше?

Статья полностью (PDF; 1,2MB) PDF

 

За рулем - 01.04.2011
ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ

И все-таки – чего в них больше: различий или сходства? Ответить непросто даже после обстоятельного общения.

Статья полностью (PDF; 653,2kB) PDF

 

АвтоРевю - 01.11.2010
Знать как

Не спрашивайте, как нам удалось купить без очереди базовый седан Volkswagen Polo за 399 тысяч рублей. Как в миниатюре Райкина: «Через завсклад, через директор магазин, через товаровед, через заднее кирильцо…»

Статья полностью (PDF; 1,0MB) PDF

 

За рулем - 01.10.2010
Часовой механизм

Шестое Первенство заводской марки принесло сюрпризов едва не больше, чем все предыдущие...

Статья полностью (PDF; 2,1MB) PDF

 

АвтоРевю - 01.10.2010
Классовая борьба

Четырехдверный Volkswagen Polo — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене. Неудивительно, что очереди на Polo-седан уже растянулись до лета следующего года!

Статья полностью (PDF; 2,0MB) PDF

 

АвтоРевю - 01.08.2010
Портрет на фоне Логана

Томас Мьюзер, ответсвенный в концерне Volkswagen за продажи в Восточной Европе и Центральной Азии, сюрпризов не ждал.

Статья полностью (PDF; 1,4MB) PDF

 

За рулем - 01.07.2010
Все, что вы хотели знать...

Несмотря на общее название и схожий дизайн передней части кузова, седан и хэтчбек «Поло» почти не имеют общих кузовных деталей.

Статья полностью (PDF; 6,9MB) PDF

 

АвтоРевю - 01.07.2010
Слава народу

Такое происходит впервые. Ведь даже Renault Logan начали собирать на московском Автофрамосе лишь через полгода после запуска производства в Румынии. А новый седан Volkswagen Polo начнет свою конвейерную жизнь не в Китае, Бразилии или Испании, а на российском заводе в Калуге!
Станет ли «полоседан» нашим народным автомобилем?

Статья полностью (PDF; 369,5kB) PDF

 

КлаКСОН - 01.06.2010
Специально для России

Теперь мы уже знаем, что называться будет седан "Polo". Многие его уже видели... А кто-то уже успел прикинуть: с "механикой" или "автоматом" будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор...

Статья полностью (PDF; 1,6MB) PDF